Рособрнадзор усилит надзор за объективностью итоговой аттестации в российских школах. Ответственным инструментом оценки таковой объективности учреждение полагает выборочный мониторинг процесса ГИА посредством публичных наблюдателей.
Изыскания качества образования, которые осуществлены экспертами Рособрнадзора, в ряде регионов распознали ухудшение успеваемости школьников после пятого класса. Исходя из этого основная школа, 6-8 классы, в этом году станет территорией особенного внимания. На обнаружении неприятностей в этой сфере и увеличении квалификации преподавателей предполагается сделать основной упор.
Это сообщил начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов день назад на конференции "Национальные изучения качества образования: итоги и возможности". Со слов государственного служащего, надзор за осуществлением ГИА стоит усилить еще и по причине того, что необъективность на протяжении его осуществления дестимулирует школьников обучаться и оказывается причиной неприятностей в старшей школы (9-12 классы) и на протяжении сдачи ЕГЭ.
"Мы в следующем году предпочтём два-три муниципалитета в всяком регионе, и федеральные публичные наблюдатели поприсутствуют там на экзаменах, а позже мы сравним эти итоги с итогами иных муниципалитетов", – поведал в своем выступлении глава учреждения.
Чтобы оценить пробелы в познаниях школьников, Рособрнадзор с 2014 года проводит национальные изучения качества образования (НИКО). В 2015/16 учебном году изыскания в сфере качества образования пробегут по таким объектам, как история, обществознание и зарубежные языки.
Помимо этого, будут проконтролированы опытные компетенции преподавателей. Согласно точки зрения экспертов учреждения, аттестация для педагогов обычно производится официально и не выявляет трудных территорий в их работе. В этом учебном году Рособрнадзор проконтролирует на профпригодность преподавателей русского, математики и литературы.
Еще одним инструментом объективной оценки познаний российских школьников станут Общероссийские проверочные работы. В первый раз в экспериментальном режиме они будут осуществлены в декабре 2015 года, а итоги будут занесены в федеральную БД для экспресс анализа.
Изыскания качества образования, которые осуществлены экспертами Рособрнадзора, в ряде регионов распознали ухудшение успеваемости школьников после пятого класса. Исходя из этого основная школа, 6-8 классы, в этом году станет территорией особенного внимания. На обнаружении неприятностей в этой сфере и увеличении квалификации преподавателей предполагается сделать основной упор.
Это сообщил начальник Рособрнадзора Сергей Кравцов день назад на конференции "Национальные изучения качества образования: итоги и возможности". Со слов государственного служащего, надзор за осуществлением ГИА стоит усилить еще и по причине того, что необъективность на протяжении его осуществления дестимулирует школьников обучаться и оказывается причиной неприятностей в старшей школы (9-12 классы) и на протяжении сдачи ЕГЭ.
"Мы в следующем году предпочтём два-три муниципалитета в всяком регионе, и федеральные публичные наблюдатели поприсутствуют там на экзаменах, а позже мы сравним эти итоги с итогами иных муниципалитетов", – поведал в своем выступлении глава учреждения.
Чтобы оценить пробелы в познаниях школьников, Рособрнадзор с 2014 года проводит национальные изучения качества образования (НИКО). В 2015/16 учебном году изыскания в сфере качества образования пробегут по таким объектам, как история, обществознание и зарубежные языки.
Помимо этого, будут проконтролированы опытные компетенции преподавателей. Согласно точки зрения экспертов учреждения, аттестация для педагогов обычно производится официально и не выявляет трудных территорий в их работе. В этом учебном году Рособрнадзор проконтролирует на профпригодность преподавателей русского, математики и литературы.
Еще одним инструментом объективной оценки познаний российских школьников станут Общероссийские проверочные работы. В первый раз в экспериментальном режиме они будут осуществлены в декабре 2015 года, а итоги будут занесены в федеральную БД для экспресс анализа.
No comments:
Post a Comment