Tuesday, December 20, 2016

ООО "Юнайтед Пресс" выдавало рекламу за редакторский материал — УФАС

Столичным УФАС Российской Федерации заведено 28 дел по показателям нарушения закона о рекламе в итоге плановой ревизии ООО "Юнайтед Пресс", сказано в сообщении учреждения.

"В информационных статьях, которые размещало издательство, акцент был сделан на достоинствах популярных товаров, текст был адресован неопределённому кругу лиц, очевидно нацелен на формирование и поддержание интереса к товарам и их продвижение на рынке, наряду с этим статьи были замаскированы под редакторский материал", — было подчеркнуто в заявлении.
По результатам осуществлённой ревизии, акцентирует УФАС определено, что в информационных материалах присутствуют все показатели рекламы. Учреждение выдаст ООО ООО "Юнайтед Пресс" предписание о завершении нарушения закона о рекламе.
По другим делам издательства УФАС проводит добавочные ревизии.
"Соответственно закону о рекламе, размещение текста рекламы в постоянных печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" либо пометкой "на правах рекламы", — резюмирует орган по борьбе с монополизмом.

Прочтите также нужный материал по теме юрист. Это вероятно будет познавательно.

No comments:

Post a Comment